Постоянные читатели

понедельник, 31 октября 2011 г.

О разном)

Во первых - у меня выпал первый снег!))
Так рада, весь день валит за окном)
Сегодня целый день смотрела фильмы:
 Понравился фильм. Долгий, но со смыслом. Крови нет. Это только картинка. Советую всем)
 Древний как мир этот фильм, но дико нравится.
Тоже смотрела этот фильм давно, но пересмотрела его. Вроде сюжет обычный, но чем-то цепляет этот фильм)


Так же, пока я смотрела фильмы, делала вот такую вещицу:
Фотка не моя как видите, потому что еще не закончила. Как закончу, так сразу вам похвастаюсь моей работой. Вот еще думаю, что к новому году хочу нарисовать на окнах рисунки. Сейчас наверно буду выбирать)


Тут наткнулась на фото Ники Рид на ковровой дорожке. Обычно она не очень одевается, а тут она меня удивила.


Такая изящная и кажется даже похудела)
Замужество ее явно красит. Но вот в этом платье есть один минус - замочек на спине. Ужасно выглядит, вид сзади весь портит. А так все круто)

Всем пока)*

1 комментарий:

  1. Снег это круто)))
    А у нас он ещё не начался((((Поскорей бы!
    Даа,тоже пираньи смотрела-ничего так)))
    Слушай на фотках не очень видны эти сердечки...Может сделаешь пост о том, как их делать???Мне бы пригодилось, а то я тож хочу попробовать их сделать)))

    ОтветитьУдалить