Постоянные читатели

четверг, 13 октября 2011 г.

Вчерашнее

Вчера не написала, так-как была занята и еще очень рано спать легла.
Короче я не начинала гречневую диеты :D
Я сразу села на АВС - многие на ней сбрасывают за всю
диету (50 дней) от 8 до 18 кг!
Мне хотя бы половинку)
Я тут заметила, что у меня дико стали волосы выпадать.
Я даже испугалась сильно и ревела вчера.
Маме сказала и вечером вчера поехали в аптеку.
Купили витамины для волос, ногтей и кожи, стоят всего 450 рублей.
Где-то на месяц хватит.
Надеюсь, что поможет, а то такая грива раньше была.
А тут выпрямлю волосы и всё - три пердинки, как будто грязная голова.
Еще я потеряла телефон(
Теперь хожу со стареньким.
Родители говорят подождать, у них сейчас нима денег.
Ну, ладно подожду, только пусть не удивляются моим запросам)))

Витамины и конфетки)
 Убрала боковые фотки в середину - кажется так лучше)
Всем удачного дня)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий