Постоянные читатели

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Печалька

Эх, как сегодня выспалась!)
Проснулась в двенадцатом часу и то меня разбудил телефон.
Ну, много все равно нельзя спать, так что норм)
Посмотрела фильм документальный о кошках и пошла помыться.
Собралась потихоньку, пока красилась смотрела пятую серию Тайного Круга.
Меня так расстроил конец, я даже прослезилась.
Умер мой любимы герой - Ник :(
Он такой душка и взяли в самом начале его убрали и как я поняла возращать не собираются.
После того, как посмотрела сериал пошла с Юлькой в парекмахерскую.
Наконец подстригла челку, вот только очень коротко подстригли.
Ладно, отрастёт, не беда.
Нам надо было еще купить задачник по химии.
Поехали в книжный магазин там его не оказалось и сказали, что и не ожидают.
Поехали в другой, там тоже самое сказали.
Короче расстроенные мы направились домой. Пока ехали представляли себя в старости.
Как мы через пятьдесят лет будем колоситься под нашу музыку, а молодежь в то время будет говорить, что это фигня старомодная :D
Будем все в пирсенгах и татуировках, сидеть на лавочке и читать рэп)
Короче у нас бурная фантазия и все не перечислишь.
Еще помечтали, что наши дети или внуки были вместе.
Чтобы хоть через столько лет стать родственниками))
А сейчас я сижу с накрашенной головой и пойду ее смывать.

Так что всем пока)*


Комментариев нет:

Отправить комментарий