Постоянные читатели

суббота, 22 октября 2011 г.

Как всегда

Вот опять забыла заплатить за инет.
Хорошо, что родичи проехали вечером вчера заплатили и сегодня снова подключили)
Еще у меня сегодня был день кино.
Посмотрела сегодня:
Новую серию сплетницы
 Фильм - Троя
Завтрак у Тифани
Пока смотрела сплетницу, мне взбрело в голову порисовать.
Я наверно где-то больше пол года не брала в руки карандаш.
Так что у меня работка получилась не айс)
Рисовала свою сестру с фотографии.
Я вообще часто ее рисую)
У меня уже 3 рисунка ее
Короче рисунок корявый от непривычки и потому что за 20 минут нарисовала)
Вот еще одно моё творение. Только рисовала очень давно.
Это Лив Тайлер, если не узнали)
В пятницу купила себе шампунь и кондиционер, а то все поканчалось.
Ну и дезик как какой-то новый решила попробовать)
Вот моя хитрое лицо, ну, чтобы не забывали как я выгляжу)
Все пока, приятных снов)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий