Постоянные читатели

четверг, 27 октября 2011 г.

Вечер для себя

И так, сегодня весь вечер развлекаю себя)
Никаких уроков, только раслабуха.
Смотрела весь день фильмы.
Сначала Дикого Ангела немного посмотрела, а потом решилась посмотреть Паранормальное явление 3. Фильм так себе, но есть моменты, где вздрагиваешь от страха. Хотя точно скажу, что я бы не пошла в кино на этот фильм.
Следующий фильм - Челюсти 3D.
Вообще полная скука, думала будет что-то поинтересней.
За этот период пока смотрела последний фильм я вышивала.
И блин все вышила, не знаю, что завтра на трудах буду делать XD
Щас буду ложиться спать, устало сильно...
Мне к ста те не хватило синих ниток на левую лапу(


До завтра зайки)*

3 комментария:

  1. а я думаю что Паранормальное на большом экране будет очень даже ничего, но я буду дома смотреть на большом ))

    ОтветитьУдалить
  2. где ты нашла паранормальное явление 3?
    кинь ссылку плиз

    ОтветитьУдалить