Постоянные читатели

четверг, 6 октября 2011 г.

Ничего нового

Ахаха! Опять ушла с физ-ры!)
Сегодня как на зло пришли КД, ну я решила, что буду посещать этот урок со следующей недели.
Целый день злая и сонная. Хочу жрать и еще вес стоит, из-за КД. Вода задержалась в организме.
Вот тупость! Тоже время нашел мой организм!
Сейчас буду делать общество. А  так не охото...
Еще по литре задали учить два больших стиха Пушкина.
Нахера они мне нужны?
Ну, раз надо. Придется учить.
Сегодня с мамой поворчали друг на друга.
Тема была: ТРЕССЫ)
Она как бы согласна, но не понимает зачем мне они.
Сказала подождать, так как на всякие глупости пока денег нету.
Ну и ладно. Подожду до конца октября.
Нет, тогда я сама найду деньги и куплю их!
У меня такие уже планы, как добыть деньги. Вы только не подумайте)))
Вот сегодня меня еще одна причина подталкнула на похудение.
Месяц назад добавила мальчика классного в друзья.
Он мне не ответил не написал.
А сегодня был онлайн, написал не мне, а Юльке!
Я в шоке. И причину сразу нашла: Я ЖИР! И сказала себе - сдохну, но похудею!

Всем приятных снов)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий