Постоянные читатели

понедельник, 10 октября 2011 г.

Старое

Сегодня я не на офигенной. Решила посидеть неделю на шоколадной диете.
Сегодня продержалась)
В конце диеты взвешаваюсь, а то сейчас боюсь.
Короче сегодня рылась в старых фото и вот, что нарыла:
Тут я такая маленькая)
 Родители, им тут примерно по 17-18 лет. Такие забавные)
 Папа еще совсем молоденький, понравилась сильно фотка)
Собирала любимые фотки.
Надо еще сходить последние распечатать.
Скажите "зачем?"
Просто хочу сделать вот так:
Будет круто)
Всем приятных снов)*

3 комментария:

  1. такая миленькая ^^,
    я тоже так хочу сделать :))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю старые фотки пересматривать))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая задумка) и блог хороший)
    заходи в мой) http://anastasi14.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить