Постоянные читатели

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Отдахнула

Все началось так. Утром в субботу позвонила Юля и позвала на турбазу с ночевкой.
Я не долго думая согласилась. До отъезда оставался час. Я за рекордное время собралась и пришла на остановку где мы встретились. С нами была Юлина мама, брат и друзья ее мамы.
Мы там конечно сразу давай рассматривать мальчиков, которые туда приехали.
Гуляли по лесу и просто отдыхали от шумного города.
Вечером была дискотека. Я не выдержала все время танцевать, ушла за 40 минут до окончания дискотеки - у меня ноги сильно устали. Музыка была отстой - одна попса русская. Зато был ультрафиолет. У меня светились ногти, майка серая и швы на кросовках)
Пришли в комнату, расстелились и улеглись спать в 22:40)
Устали дико, у меня до сих пор все тело болит от танцулек. С не привычки, а то у нас в школе уже как второй год отменили их.
Так, что вот такие дела. Утром не знали чем себя занять.
Завтра у меня снова новая диета - офигенная (такое название).
Кому интересно спросите, я кину вам.








Всем пока)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий