Постоянные читатели

суббота, 15 октября 2011 г.

15.10.11

Извините, что бываю не захожу сюда.
Времени нет. 
Расскажу немного о вчерашнем.
Отсидела все уроки второй день подряд и потом с Юлькой ходили в магазин.
Уже в продаже появился новый космо, я его купила, только он большой, а я покупала маленькие.
Ну, ладно, не беда)
Сходила купила краску естель наконец - разрывалась между черным и шатеном.
Не стала рисковать и купила второй цвет.
А вообще у нас уже несколько дней подряд идет дождь.
Вчера должен был быть первый снег, а его не было. Говорят, что это означает, что будет холодная зима. Ну и ладно. Мне главное поскорее открытие котка, а там-то я не замерзну)
Вот, сейчас не знаю чем заняться. Сериалы надоели, телек тоже. 
Щас буду учить стих Пушкина :D
Столько проблем в школе. Столько двоек и троек. Столько пропусков. Все!
Надо заканчивать гулять и начинать учиться, а то блин буду в следующем году куковать снова в десятом классе. Вот это уже точно будет не весело.
Тут у меня еще в голову пришла мысль - написать книгу или рассказ, даже не знаю как это назвать. У меня в голове всегда столько идей, а на бумагу не могу изложить всю суть мысли.
Как бы хотелось научиться писать. Эх...
Скоро уже Новый Год, единственный праздник, который люблю)
Я даже свой ДР так не люблю, я его даже уже несколько лет не отмечаю.
Ну, так вот. В прошлом году Юлька приходила ко мне после встречи НГ с семьей и оставалась у меня на всю ночь. В этом году планируем тоже самое, только вот хотим выпить)
Мама мне конечно наливает шампанское, но много пить я его не могу. Больше люблю водку с соком, но такое мне точно родители не наливают)
Пока разрабатываем разные планы, но это только планы)
Ладно, я пойду мыть посуду и учить стих, а то родители скоро с работы придут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий