Постоянные читатели

вторник, 30 августа 2011 г.

Покупки к школе!)

Ну, вот я и вернулась с этого маленького похода. Накупила немного, завтра докуплю все по мелочи.
Вот фото с нашего похода:

Мы проходили мимо парка и Пете (Юлин брат) захотелось на качели, ну мы и решили посидеть возле фантана)


 Вот сами покупки:
Я тащусь от этой толстовки, я не смогла удержаться, чтобы ее не купить)
 Простенький кардиганчик.
 Бательёны.
 Джинсы с завышеной талией.
Вещи на мне:




Пока все)

Новость!)

Сейчас сижу спокойно в вконтакте, от нечего делать давай лазеть по своим группам. И зашла в группу про певицу Бьёнси. И вот наткнулась на новость дня! Может я конечно отсталый человек, но я узнала только сейчас, что Би и Джей ждут прибавление! Я так и не поняла какой срок, вроде 3 или 4 уже месяц. И как она вообще это скрывала, на фото уже виден животик. Короче я вообще счастлива, всегда хотелось, чтобы у этой пары появился малыш)
А вы, что думаете по этому поводу?


Такая счастливая)
На этой церемонии она объявила о своем положении.

Новый дизайн.

Лето уже почти кончилось и на улице видны первые признаки осени.
Я смени дизайн блога и мне кажется, что получилось очень даже уютно.
А вы, что думаете о новом дизайне?

Отличное настроение!

Еще утро, а у меня уже отличное настроение. Проснулась в 8:00, повалялась и пошла в ванну.
Вышла и вот сейчас сижу завтракую наивкуснейшими бутербродами)
Сегодня днем едим с Юлькой за шматьем к школе и завтра к ста те тоже)
Вот вам немножко утрених фоток:
Это я ленюсь налить в кружку сок и вот таскаюсь с коробкой)
 Мой любимый крем из Avon, так вкусно пахнет ванилью!)
 А еще у нас оказывается недавно было землятресение, хоть я его и не почуствовала, короче у кого-то из соседей прорвало трубу и нас теперь топят(
На днях отключат воду и не известно на сколько(((
Печаль вообще...
Всем хорошего дня, я не прощаюсь)*

понедельник, 29 августа 2011 г.

Приятный вечер.

Вот, проводила сейчас мастера. Осталась работой довольна. Сделала я все таки просто френчик, это же классика, а она всегда в моде)
И к школе самое то!
Вот фото за сегоднешний вечер:
Вот, пока сидели с мастером за столом, мама порхала возле плеты и делала зашотовки на зиму. Огурчики, ммм..)
 Вот собственно и мой френчик)
 А это тортик мама купила, сидели пили чай. Очень вкусный, хотя с виду и не скажешь)
 И вот сейчас сижу на кухне и листаю журналы. Решаю что же мне заказать. Потом, когда заказ придет покажу вам все)
На сегодня все. Все приятных снов)*

Чёрт!

Эх, а день так хорошо начинался. Обожралась блин! К черту сейчас диету, когда я сижу дома и меня прямо таки и манит этот коварный холодильник.. Хочу поплакать, но не буду. Значит начну сидеть на АВС с сентября. Ну, лан, со всеми бывает, я себя прощаю)))
Сходила забрала журнал и уже выбрала, что закажу. Так же мама принесет Orifleme.
Там видела такую класную бежевую помаду, что просто не могу, как хочу заказать)
Сейчас буду убиратся к приходу мастера, ну чтобы дома поприличней выглядело и мама не орала.
Всех целую и не прощаюсь)*

Утречко...

Даа... В скором времени скуко сведет с ума женщину.
Утром было так скучно, что я решила опробовать накладные ресницы. 
Намучилась, наматерилась и все нервы убила на эти долбаные ресницы.
Вывод сдела для себя такой, в топку эти ресницы! Больше не буду дуртю мается.
Нет, вы не подумайте, что я сдалась. Я сделала их и вроде выглядит красиво.
Вот фотки:
 Они обрезана так-как я сдела для авы в вконтакте)
 Реально намучалась и была такая идея - обрезать их нафиг))
 Вот тут к ста те видно, что на выходных покрасилась.
Еще я сдела себе миленькую резинку, оторвала бантик от ободка и пришила его к обычной черной резинке.

Пока все. Вот сейчас потихоньку собираюсь. Хочу сходить к однакласнице и взять каталог Avon, все лето ничего не заказывала)))
Позже еще отпишусь)))

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Покупочки!

Эх, как же хорошо после шопинга.
Прям душа поёт и радуется. 
Сегодня ездили с родителями по магазинам и прикупили кое что к школе.
Такая счастливая, хотя и не планировала сегоднешний день, думала, что буду дома валятся на диване и пинать балду. А неее)))
Съездили в ТЦ "Центр" и весь вечер по нему бродили, потом забежали в кафешку и вкусно похавали. Знаю-знаю, опять фаст фуд! >_<
Ну, ладно, смотрите мои обновки:

Тут мы видим дезодорант Rexona, очень вкусненько пахнет)
Пото идет блеск для губ Eveline.
Клей для накладных ресниц HR.
И моя любимая тушь для ресниц Volum' EXPRESS
Новая сумочка, очень долго выбирала, так как глаза просто разбигались.
Серая, из замшии кожи, простенькая, кака раз для школы.
И всего-то за нее отдали 2200 рублей)
 Внутри тоже все нормуль. Есть кормашки и это хорошо)
Еще есть ремешок, но думаю он не понадобится...
Вот собствено и спортвная одежда Adidas)
Толстовка утепленная и серые штаны с лампасами)))

 Тут видно, что я фанатка Меган Фокс))
 Пока все. Всем приятных снов)*


Помогите с выбором!

Завтра приезжает на дом мастер по наращиванию ногтей. Обычно я хожу к своему мастеру, но мама так нахваливала своего и я решила попробовать что-то новое. Вот не могу определится, что сделать. Помогите пожалуйста:
1. Просто френчик беленький
2. Френч с рисунком
3. Цветной френч (Кокой еще цвет посоветуйте)
4. Френч с двумя улыбками :D

Эх, планы - планы...

Нужно худеть! Вот и все планы!

суббота, 27 августа 2011 г.

Нашла вопросы, решила поотвечать)

Ваше настоящее имя: Виталина
- Ваш возраст: 16
- Pepsi или cola : Pepsi
- McDonalds или Ростикс: McDonalds
- Отдельное или групповое свидание: отдельное

- Adidas или Nike : Nike
- Шоколад или ваниль: Шоколад
- Терпели неудачи: Да
- Хотели бы поступить в университет: Да
- Нравится ли вам школа: Нет
- Думаете, что вы привлекательны: Нет
- Живете с вашими родителями: Да

- Любите грозы: Нет
- Играете на музыкальных инструментах: Нет
 
КОГДА-ЛИБО ВЫ…

- Летали на самолете: Нет

- Пропускали школу, потому что шел дождь: Нет
- Говорили кому-то, что вы его любите: Нет
- Кричали, когда смотрели кино: Да
- Стригли ваши волосы: Да
- Орали на преподавателя: О, да)
- Играли в игру, в которой надо было снимать одежду: Нет
- Громили что-либо в нетрезвом виде: Было один раз


БУДУЩЕЕ…
- Когда вы планируете выйти за муж/жениться: Лет в 25 наверно
- Дети: Хочу мальчика и девочку
- Кем вы хотите быть в будущем: Пока не определилась
- Хобби: Читать книги
 
СКОЛЬКО БЫЛО…
- Людей, которым вы доверяли в своей жизни: двое, это брат и сестра

- Пирсинг: Да
- Уши: 5 проколов
- Татуировок: Пока нет
- Шрамов на вашем теле: Не много
- Сколько вещей, о которых вы сожалеете: Есть, их очень много

В ПОСЛЕДНИЕ 24 ЧАСА ВЫ…

- Плакали: Нет
- Носили джинсы: Нет
- Встретили кого-либо нового в Интернете: Нет


ВЫ ВЕРИТЕ В…
- Себя: Нет

- Ваших друзей: Да
- Санта-клауса: Нет
- зубную фею: Нет
- Судьбу: Нет

- Ангелов: Нет
- Призраков: Да
- НЛО: Нет
- В любовь с первого взгляда: Нет

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Настроение: Не очень веселое

- Еда: Не ела весь день
- Прическа: Хвостик
- Одежда: Домашний комплект

100 фактов обо мне

1. Мое полное имя: Костюкевич Александра Олеговна
2. Мой настоящий цвет волос - свотло русый
3. В детстве я хотела стать ветеринаром
4. Мой первый настоящий поцелуй был с девушкой
5. Нормальных и долгих отношений не разу не было
6. Я девствиница
7. В последнее время я стала любить розовый цвет, но вещи розовые не ношу
8. Боюсь высоты
10. Уже где-то 7 лет люблю парня
11. Я ужасная сладкоежка
12. Я вспыльчивая с родными и спокойная как удав с друзьями
13. Очень ревнивая
14. Всю жизнь мечтаю иметь карие глаза
15. Я настоящая плакса
16. Очень сильно хочу большую собаку
17. Всю жизнь мечтаю похудеть
18. Ненавижу АК-47 и Нойза МС
19. Любимый цвет - голубой
20. Часто меняю цвет волос, не люблю ходить с одним цветом волос
21. Один раз покрасилась в бордовый цвет
22. Не люблю красить ногти, легче наростить
23. Мечтаю забыть об интернете раз и навсегда
24. Мечтаю попутешествовать по миру
25. Ненавижу, когда девушки красят волосы в седой цвет
26. Невероятная транжира. Скоро разорю родителей :D
27. Хочу много татуировок у себя на теле, мне кажется это сексуально
28. Хорошо рисую, хоть и не ходила в художку
29. Не могу определится кем хочу быть в будущем
30. Я нереальная мерзлячка
31. Не люблю отмечать свой ДР
32. Не хожу на ДР к друзьям, мне это не интересно
33. Любимый праздник - Новый Год
34. Не ношу юбки и платья, но хочу в скором времени хочу начать
35. Не пользуюсь тонаком, только пудрой
36. Не понимаю вегетарианцев. Не могу жить без мяса
37. Обожаю делать макияж, как себе, так и другим
38. Всегда мечтала о прямых волосах, мои вьются
39. Ненавижу кофе
40. Если появляется новая книга, то я не успокоюсь пока ее не прочитаю
41. Не люблю, когда в жизни меня называют Алексис
42. У меня есть кличка - Ёжик
43. Любимое время года - осень
44. Имя мне подарила тётя Саша (тёска)
45. Не люблю детей, но пытаюсь этого не показывать
46. Не люблю давать деньги в долг, а потом спрашивать и требовать деньги обратно
47. В компании предпочитаю слушать, а не говорить
48. Люблю дождь и снег
49. Никогда не брала деньги в долг
50. Не разу не ломала кости рук, ног и т.д.
51. Почему-то почти никогда не заканчиваю начатое
52. Не люблю, когда меня учат жизни
53. Часто задумываюсь о смерти
54. Уверена, что умру от машины
55. Не люблю фильмы о войне
56. Ненавижу порно, от одного вида тошнит
57. Не люблю пиво
58. В детстве ела сырую печенку
59. Не курю
60. В школе спокойная и общительная со всеми, пытаюсь найти контакт с любым человеком
61. У меня мало друзей
62. Люблю слушать сплетни, но не когда их не пускаю
63. Нахожусь в онлайне 8-12 часов в сутке
64. Не люблю, когда меня называют по фамилии
65. Три года подряд меня выбирали мэром класса (7-9 класс)
66. Родилась я 29 мая 1995 года
67. Мой рост 157 см
68. Всегда включаю телевизор, когда сижу за компьютером
69. Не люблю тишину
70. Боюсь темноты, но сплю без света
71. Лет до 13 спала со светом
72. Не люблю сало
73. Один раз подстриглась очень коротко, а потом сильно желела
74. Живу неподалеку от реки Ангары и озера Байкала
75. Меня выводят из себя, когда называют Шуриком
76. Я меломанка
77. Я романтик
78. Не люблю урок физики
79. Не люблю миндальное мороженое
80. Хочу побывать в Лондоне
81. У меня боязнь сцены
82. Не люблю футбол
83. Нравится хоккей
84. Не люблю сильно мятную жвачку
85. Не люблю бананы
86. Влюбчивая
87. Не люблю ездить в маршрутке
88. Предпочитаю такси или автобус
89. Хочу переболеть начальную стадию анорексии (уже болела)
90. Раньше была помешана на игре Sims
91. Люблю все о вампирах
92. Люблю носить мужскую одежду, в особенности кофты
93. Не пью газировку
94. Раньше увлекалась заговорами, ведьмами и т.д.
95. Обожаю Мерелин Монро
96. Всегда коплю деньги на что-нибудь
97. Зимой всегда катаюсь на коньках, а летом на велосипеде
98. Не переношу на дух свою учительницу по английскому
99. Фанатка 50-х и 60-х
100. Составила этот список за два дня

пятница, 26 августа 2011 г.

Покупки к школе.

С самого утра ходили по магазинам с Юльчей.
Сильно устали, но рады, что купили всякую дребедень.
Перекусили в Маке, а потом просто погуляли по городу.
Фото покупок:
тетради 48 и 90 листов




 Пинал, скотч, обложки для тетрадей, ручки,
штрих, карандаши, линейка и резинки.
 Дневник, внутри выглядит как старинные страницы.
 Купила новые книги. Голод суккуба оказалась второй книгой(
Придется идти покупать еще первую)
 Купила домой вкусняшку, чтобы похрумкать за компом)
Пока все)

четверг, 25 августа 2011 г.

Хороший день)

Сегодня с Юлькой катались на великах весь день. 
Устали, но блин - это приятная какая-то усталость.
Покатались немного и заехали в парк, там вечеринка для старичков. Мы еле нашли свободную лавочку, затарились вкусненьким и наблюдали за взрослым поколением. Бывали подпевали даже, было так весело. Где-то час потусили в парке, а потом на другой конец города. Позаигрывали с парнями по пути, они тоже ехали на великах. Потом уже начало холодать и мы разъехались по домам. Короче славный денек)
Немного фоток:



 Вот моя краска, которую сегодня купила. В понедельник наверно покрашусь)
На сегодня все.
Всем сладких снов)*

среда, 24 августа 2011 г.

Так и знала!

Так и знала, что Илья вечером придет. Вот только он пришел, когда я легла спать.
Но я не отказалась от предложения погулять. Собралась по быстрой и пошли.
Вот фото:








На этом все. Всем приятных снов)*