Постоянные читатели

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Хах! Давайте теперь немного обо мне :)


Это моя комната - борохолка. Всегда сижу за буком и в это время смотрю телевизор. Это и есть ужасное место, где я набрала свои ужасные кило. Ну, что поделаешь? Разлюбить интернет я никогда не смогу)









Моя маленькая библиотека. В основном читаю летом, так-как только летом у меня есть свободное время. Обожаю читать про вампиров и все сверхъестественное. Так же люблю смотреть экранизации книг, в основном это сериалы.
Учеба.. Тут видно, что я иду в десятый класс. Не люблю учиться, но я это могу. Обычно выхожу ударницей в году, бывает в четверти тройки и то их мало. Экзамены сдала все на 4 и теперь надо готовиться к выпускным экзаменам...


Люблю так же рисовать, но делаю это очень редко. Лень всегда побеждает меня. 
Это один из самых моих любимых рисунков и можно сказать моя гордость. (На фото выглядит криво и перевернуть что-то тут не смогла, ну и ладно, видно же что тут нарисовано).


Комментариев нет:

Отправить комментарий