Постоянные читатели

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Классика всегда будет в моде...

Ох, эта классика. Слышала очень много про это фильм и вот решила посмотреть. Фильм состоит из двух частей и первая уже просмотрена. Очень нравится отношения героев, мода тех времен и стойкий характер Скарлет.
Осталось досмотреть и потом смотреть продолжение, жаль с другими актерами. Но, не беда, для меня главное история и ее продолжение...
Грозовой перевал, тоже состоит из двух частей и все две посмотрела. Я в восторге от фильма и очень захотелось прочитать книгу. Конечно я не одобряю характер и легкомысленность Кетрин, но ее даже можно понять. Хитлиф меня покарил своими поступками и вечной любовью к Кетрин. Не в одном фильме я не видела такой игры актеров и хорошей постановки фильма. Мой низкий поклон сценаристу и громкие овации режиссеру :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий