Постоянные читатели

суббота, 3 сентября 2011 г.

День у телевизора

Сегодня весь день сижу дома. Брат уехал с друзьями на дачу, родители были на работе, а Юлька тоже не в городе. Так-как я была одна и мне было скучно, решила досмотреть третий сезон сплетницы. Так же начала уже и четвертый смотреть. Обожаю всё таки этот сериал. Мои любимчики - это Чак и Блэр. Они просто супер! Надеюсь, что они будут все-таки вместе.
Когда все таки мама пришла с работы, я узнала, что папа утром уехал по грибы и приедет поздно вечером. Так, что мы с мамулей сели за телевизор и включили ужастик "Мёртвая тишина" про куком марионеток. Нам говорили, что этот фильм супер страшный, но мы с мамой даже немного посмеялись. Так, что фильм отстой. 
Завтра наверно пойду на "Пункт назначения 4" снова, только уже с братом и мамой, а то они обиделись, что я их не взяла с собой. Ну, я и предложила пойти снова. Хотя, я не очень хочу еще раз идти, но Илья уже в понедельник вечером уезжает и я хочу с ним немного провести время вместе. Так, что придется еще раз поерзать в кресле кинотеатра.
Пока не прощаюсь)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий