Постоянные читатели

среда, 14 сентября 2011 г.

Сестры Жалобовы

 
 Слышали о таких? Нет? Значит вы реально не в теме.
Когда, я задумалась о похудении, то первым, что сделала, так это пробила в вконтакте группы об похудении. Наткнулась на группу о Ане и Маше. Там описано все о их похудение и о самих них полно информации. Еще в середине лета девочек позвали в Москву для съемок в программе "Прямой эфир". Долго все ждали эту программу и вот дождались. Вчера показали по телевизору и я снова убедилась, что сестры лучшие! Правда Машенька поправилась за два месяца из-за стресса, но в скором времени она надеюсь это исправит)
А что вы думаете об девченках?
И вот еще вопрос, может мне написать, как я была на грани анарексии?
Кажется я об этом еще не упоминала)
Не прощаюсь)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий