Постоянные читатели

четверг, 1 сентября 2011 г.

Первое сентября

Сегодня встала очень рано, в семь утра. Хотя линейка была пол двенадцатого. Ну, девочки наверно меня поймут, так-как, чтобы собраться надо уйма времени)
Пришла в школу, увидела первоклашек, милиция еще что-то делала в школе. Еще я узнала, что у нас в школе умерла девочка от того, что старый турник упал и придавил ее до смерти. Ей было девять лет и даже три мужчины не смогли поднять этот турник. Так, что сегодня был небольшой траур. Увидела новеньких, если честно, то я не под большим впечатлением. Хотя людей не оценивают по обложке, поживем увидим.
После линейки мы с Юлькой пошли в кино и купили билеты на Пункт назначения 5. Сеанс был вечером и мы решили пойти в Мак, но там было занято. Мы пошли в Шоколадный рай, но там тоже не было свободных мест. Мы плюнули на все, пошли в пекарню, купили булочек и пошли кушать на ближайшую лавочку. Многие на нас смотрели, а мы им в ответ только махали дружелюбно булками)
Потом пошли ко мне домой и просидели пол дня тупо смотрев телек. Потом все таки пошли в кино и весь фильм тупо жались в кресло. Фильм неплохой, но больше я наверно не пойду на такой жанр и тем более в 3D.
После фильма мы разошлись и я решила отметить с родителями сегодняшний праздник ресторане. Посидели по семейному, поболтали и потом меня забрал Илья и мы утопали к его друзьям. Они такие веселые и если честно, такие похотливые. Ну, мне с ними уютно.
Еще среди них есть парень который старше меня на 3 года и очень сильно мне нравится. Я его уже знала, но как-то не общаюсь с ним, потому что он не мой друг, а брата. Бываю смотрю на него и думаю, почему я раньше не замечала его? На этот вопрос я не нашла ответа. К ста те его зовут Дима и недавно он нашел себе девушку. Ненавижу ее! Ладно, закрыли тем. Вот сейчас я вернулась с этой прогулки и пушу этот пост. Завтра школа и мне даже как-то страшновато)
Еще хочу сказать: я вчера не писала в блоге, так-как была проблема с инетом.
Вот фото с сегодняшнего дня:



На сегодня все. Всем пока и приятных снов. 
А главное удачи завтра в школе!)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий