Постоянные читатели

суббота, 17 сентября 2011 г.

Синдром золушки

Наверно это происходило с каждым. От нечего делать вы начинаете убираться. 
У меня все началось с посуды и кухонной плиты.
Потом я плавно перешла в свою комнату и наконец там нормально убралась. Если я раньше убиралась, то это только на своем столе. А тут я постель поменяла, вещи убрала по местам, мусор весь из комнаты собрала и выкинула. И самое главное - наконец поменяла плакаты! Давно собиралась, но лень меня всегда побеждала)
Хотела еще сходить за октябрьским космо, но я уже выдохлась... 

2 комментария:

  1. Ооо!!мне бы так..а то уже давно надо прибратся)

    ОтветитьУдалить
  2. Начни, как я с посуды и плиты)
    Может войдешь во вкус. А главное включи на всю громкость музыку, так намного веселее)))

    ОтветитьУдалить