Постоянные читатели

пятница, 9 сентября 2011 г.

Любимые сереалы

Посвящаю этот пост любимым сериалам.
Смотрю так: смотрю один сериал, пока не надоедает, а потом переключаюсь на другой. И вот-так можно сказать, что я смотрю несколько сериалов подряд)
И так, список начинается:
1. Сплетница. Интриги, любовь и много всего интересного. Смотрю довольно давно. Вот узнала, что скоро пойдет новый сезон и решила досмотреть до конца. Осталось примерно 6-7 серий...
2. Клон. Сериал моего детства. Осталось серий 60 наверно. Обожаю его смотреть, когда скучно. Уж очень красиво все там)
3. Толстая девченка. Тоже сериал моего детства. Помню его смутно, но обожаю главную героиню.
4. Отчаянные домохозяйки. Блин, бабы там просто жгут. Нереальный сериал!
5. Молокососы. Довольно интересный, о жизни подростках. Бывают даже видишь знакомые ситуации...
Самые-самые)


2 комментария:

  1. клон тоже очень люблю)) прошлым летом начала его пересматривать и бросила на серии 180 где-то.. все хорошо, но так он стал подбешивать))) раньше мне все казалось органичным (когда он шел по ТВ и мне было лет 14), но сейчас смотрю - и просто иногда откровенная тупость вылезает))

    ну ГГ без сомнения классный, равно как и отчаянные домохозяйки.

    а Хауса не смотришь?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, еще до него не добралась. Еще смотрю сверхъестественное) Забыла написать)

    ОтветитьУдалить