Постоянные читатели

среда, 21 сентября 2011 г.

Как и обещала...

...выложить фото с дня здоровья:















Короче все было так. Мы собрались возле школы и тронулись все (5-11 классы).
Дошли мы до реки Китой и нам с Юлькой стало скучно. Решили рвать тапочки от туда)
С нами увязалась еще одна одноклассница. Мы сначала пошли по дорожке, которая ведет на старый мостик, но его кто-то спер! А там болото...
Мы свернули в другую сторону, где деревья и дома. Обрадовались, что сбежали... Ага, сейчас! 
Директриса с завучем вылазят из-за деревьев. Мы отмазались, что искали кусты для нужды. Прокатило,  а главное я до этого момента сказала "Сейчас директриса из-за кустов выпрыгнет с лопатой". Так смешно было)
Мы не могли пойти домой по дороге, которой пришли, там тоже была "охрана".
Пришлось идти самым длинным и грязным путем. Чуть в болоте не увязли блин. 
Девчонки хотели вернутся, но я как рыцарь потащила их дальше и вывела на свободу.
Остались посидеть в парке "Алея любви". Так красиво там, аж не могу)
Ну, вот собственно и все)
А сегодня я ушла с дня здоровья мелочи. Они меня задолбали уже через 10 минут. И еще дико холодно было. Я пошла домой, купила мороженое и седела смотрела Клон. 
Днем до самого вечера катались с Юлькой на великах. Дико устала и наверно сейчас лягу спать...
Всем приятных снов)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий