Постоянные читатели

четверг, 15 сентября 2011 г.

Чувство худобы

В прошлом учебном году, я решила похудеть. Нас как раз распустили на весение каникулы. Не помню почему я резко это решила сделать, наверно я хотела всех удивить после недели отдыха и поверьте, у меня это получилось. Помню точно, что эта была среда и я полностью отказалась от еды. Пила воду, когда урчал живот и это срабатывало. Мой вес был 61 кг. И я давно не видела на весах цифру начинающую на пять. Первый день прошел легко для меня. Я находила себе занятие и помогала по дому маме. Родители работали во время моих каникул, так, что они верили мне, что я кушаю. На второй день после сна я сходила в туалет и сразу на весы. -1 кг! Счастья не была предела! Естественно я не собиралась и в этот день есть. На второй день была небольшая усталость. Пол дня я проспала, а потом просто сидела в интернете и общалась с такими же девушками в вконтакте. На третий день у меня был отвес 700 гр, тоже была очень рада. Но утром у меня было первое головокружение и потемнение в глазах. Я в то время думала, что так и должно быть и это хорошо. Четвертый день была сильная одышка после того, как я что нибудь сделала. После этих дней не помню сколько я сбрасывала, но с каждым днем все меньше и мне это не нравилось. Прочитала, что все анарексички пьют слабительные и я решила пойти купить их. Самые распространенные таблетки - это бисакодил. Сильно боялась, что мне их не продадут или спросят зачем мне они. Но мне ничего не сказали и счастья не было предела. Прочитала дома инструкцию и выпила две таблетки на ночь. Утром меня разбудила потребность и после этого у меня был отвес больше 1 кг! Ура! - думала я. - Вес снова тронулся с места. Пятый день. Мама видит, что со мной, что-то не так, но пока не может понят почему. В зеркале я вижу небольшие изменения. Подбородок гладкий, щечки подтянулись, живот совсем исчез  с боками и ножки немного подтянулись. Шестой день. Я ели встала с кровати. Голова сильно кружилась и я дико мерзла дома. Мама сказала, чтобы я сходила к бабушке в гости. Я боялась, что упаду где нибудь на улице, но не отказалась. До бабушки идти 10 минут, но я шла пол часа. Шла очень медленно и почти задыхалась. Бабушка живет на пятом этаже и для меня это был ад. На втором я уже была никакая. Мне приходилось останавливаться, чтобы передохнуть. Ладно, добралась я до бабушки и сразу же упала в кресло. Бабушка предложила чай с печеньем и я подумала, что мне нужно срочно что-то съесть, иначе я точно не дойду домой. Спокойно попила чай, сильно заболел живот, а когда прошел, я пошла домой. Силы конечно не все вернулись, но я немного быстрее пришла домой, чем шла к бабушке. Дома я снова ничего не ела. Седьмой день. Встаю на весы и у меня снова очень хороший отвес! Я офигела, но все равно ничего не ела, зато выпила бисакодил, чтобы убрать из желудка печень съеденное у бабушки. На следующий день я с родителями поехала по магазинам и купила себе брюки с рубашкой. На пару размеров меньше. Я не нравилась себе в отражении и сказала, что очень толстая в примерочной. Мама услышала и сказала, что очень похудела и не надо так говорить. День восьмой. Не ем ничего. В этот день я иду снова в школу. Все конечно замечают, что я очень похудела, делаю комплименты, спрашивают, как похудела. На что я отвечала, что просто отказалась от вредной еды. Не ела еще пару дней, а потом сорвалась и объелась очень сильно. На тот момент на весах было 54-55. Я все не стала бросать и снова голодала. Так и до конца четверти все происходил. Не ела днями, а потом срывалась и все по новой. Уже конец мая и вот-вот должен был быть последний звонок. На весах 51.5 кг. Я злая, хочу 50 кг! Но не успела я до них похудеть, только до 50.3 кг. Поехала покупать снова штаны, только джинсы (мои первые за долгое время, так как  я стеснялась их носить в большом весе). Я была рада покупке. Все сидело отлично, даже продавщица назвала меня стройненькой. Но мне было мало и я хотела еще похудеть. Мама на тот момент уже просекла, что я не ем и часто кричала на меня. Всегда спрашивала, что я ем и мне приходилось выбрасывать пищу просто. Когда я померила дома новые джинсы и в слух сказала, что еще хотя бы 10 кг и будет все классно, мама закричала на меня как резаная. Говорила, что положит меня в больницу и меня откормят там. Кричала, что я уже на себя не похоже. И я это замечала. На лице были видны скулы, глаза впали, а на теле уже виднелись косточки. Грудь с ногами тоже уменьшились. Я отмахнулась от мамы и пошла спать. На выпускном все было здорово, я была одна из самых красивых и все снова говорили, что хорошо выгляжу. Учителя пошучивали, что я влюбилась, а я просто мило улыбалась в ответ. Когда мы гуляли классом по городу, я была слаба и хотелось спать. Кто-то предложил сходить в мак и все были за. Я пошла тоже. Подумав немного, я тоже купила хавчик. Поела и весь день гуляла более менее приободренная. На следующий день я снова ела. И все лето тоже, каждый день обещала, что вот это последний раз и снова наедалась. За лето снова набрала 10 кг. Пыталась худеть, но мой вес колебался от 57 до 59 кг. Вот такая печалька у меня была, хотя помню, как один раз увидела свою тонкую тень и просто засмеялась. Люди оборачивались, а мне было пофиг. 
Сейчас хочу повторить свой подвиг, как бы меня не уговаривали не делать этого, я все равно это сделаю..
Вот фото с выпускного:
Я в голубой рубашке. Очки почти не снимала, так как глаза выгляди ужасно...


 Эх, как была счастлива, что я  была почти равная с девчонками..
На сегодня наверно все. Все бай)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий