Постоянные читатели

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Не знаю как назвать это чувство. Я кажется втюрилась. И в кого? В парня, который вообще не в моём вкусе. Мы познакомились в контакте в январе. Общались вплотную до лета и я все никак не соглашалась с ним встречаться. Я всё испортила и просто перестала отвечать ему. Он сначала думал, что я обиделась и неделю просил прощения. Но ему надоело моё молчание и он отстал от меня. Вечно про него вспоминаю. Думаю и не знаю, как это прекратить. И вот пару минут назад поняла, что мне без него дико скучно, ведь он всегда меня мог развеселить.
Вот теперь ломаю голову с какой стороны к нему подойти и что написать.
Дура я всё таки...

1 комментарий:

  1. может так и написать,мол была дурой,не знаю,что на меня нашло,теперь поняла,что без тебя скучно?

    ОтветитьУдалить