Постоянные читатели

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Снова поругалась с родителями и снова из-за моей успеваемости.
Учусь только неделю, а они хотят чтобы я за это время все исправила.
Не понимаю я их...
Но, я пытаюсь подтягивать и исправлять свои двойки прошлой четверти.
Я вот думаю, что не хочу ехать на турбазу в следующие выходные, наверно заберу деньги и оставлю себе. Хотя, если Юлька сдаст, то наверно поеду. Пока точно еще не определилась.
Все будет завтра.
Еще я сегодня снова ходила в кино и снова на Рассвет)
Знаю, что я дурочка, но мне так хотелось еще раз посмотреть на это)))
В инете я скорее всего буду появляться реже и посты буду писать так же.
Хотя я уже давно пишу не каждый день.
Еще сегодня купила себе милую шапочку, постараюсь завтра вам показать ее.
И на АВС за 4 дня -1кг, мало, но хоть что-то)
Всем пока. Целую)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий