Постоянные читатели

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Выгнали

Вот гадюка эта директриса. Выгнала меня из школы сегодня из-за того, что я в джинсах пришла. Брюки то я еще не подшила. Итак проблем полно, она до меня докопалась с формой.
Сходила чисто на первый урок...
Вот сижу слушаю песни Рианны с нового альбома)))
 Почти весь альбом понравился.
Юзаю все время песенку: Rihanna - You Da One
Тащусь просто от неё)))
Еще недавно посмотрела Красную шапочку, так фильм нравится. Вот бы продолжение сняли, было бы весело. 
Еще я сегодня на новую диетку села. Называется Офигенная. 
Рассчитана на 2 недели. Сидела на ней давно, но только половину. На ней таяшь на глазах))
Для себя я поставила цель, что буду весить 50-55 на НГ.
Тут с Юлькой решили в декабре поехать за платешками к НГ и вот думаю, что я хочу.
Примерно такое буду искать:


Вот, как то так.
Не прощаюсь)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий