Постоянные читатели

вторник, 8 ноября 2011 г.

Возращение!

Прошу прощения мои дорогие читатели, за то, что я вас оставила на столько дней)
Всё исправлю, обещаю)
У меня хорошая новость для меня))) У меня в школе продолжаются каникулы еще на неделю!))
Из-за ремонта на первом этаже. Гастарбайтеры ничего не успевают)
Просто на первом этаже у нас будут учиться детки инвалиды. Там ремонтируют специальные классы, а из-за вони краски нам продлили лафу)
Так вот, причина моего отсутствия - это работка)
Да-да, вы не ослышались. Я печатала курсовой проект для ученика из колледжа)
С огромным трудом в срок сдала, за то мне денежку неплохую сегодня дадут)))

Это я перепечатывала уже готовую курсовую для Бобенко.А.В)))
Еще я наконец начала рисовать на окне в комнате. Не закончила, но уже работой довольна)
Долго выбирала, что рисовать и наткнулась на Сейлор Мун! Ахаха, я же так люблю этот мульт и вот решила нарисовать Бани)))
Фото сделаны днём и поздним вечером. Тут еще видны мои сердечки, которые я не доделала. 
Доделаю их, когда дорисую, а то они дико мешают. Мне осталось нарисовать тело для Бани, а то одна голова жутко смотрится))) 
Сожгла уже все свои свечки) Больше всего понравилась клубничка, она пахнет лучше остальных)))
Фотка немного смешная, но видно новый - чёрный цвет)
Да, я это сделала, пересилила страх и покрасилась в этот мрачный цвет. И я очень довольна)
Хочу подольше с ним проходить. И заказать трессы под этот цвет. Щас денежку подкаплю и закажу, а то мама против. Говорит: зачем тебе это надо? Дурью маяшся.
А то я без нее это не знаю))))
Всё равно хочу)
Короче, мне надо идти мыться и собираться.
С Юлькой пойдём за моим учебником, который заказывали на прошлой недели, а то училка вякает))
Всех люблю)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий