Постоянные читатели

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Выходные

Ох, это было ужасно. Честно.
Я все таки поехала на турбазу. А вы же знаете, что я на диете питьевой.
Ничего там не жрала, только чаек гоняла и био йогурты.
Перед дэнсом мы решили выпить водки. Я выпила 4 стакана с соком (перемешанным).
Меня сразу стукнула и мы полетели танцевать. Балдели как могли. Курили как паровозы.
И в 10:40 мне стало плохо. Юлька отвела меня в нашу комнату. Я завалилась на кровать.
Юля открыла окно и ушла дальше веселиться (сучка).
Мне стало еще хуже и я даже голову с подушки не могла поднять, не то чтоб укрыться и снять угги.
Лежала мерзла, дремала тихонько. Все таки потом я скатилась с кровати и меня вывернуло.
Залезла обратно и уснула. 
Потом слышала как учительница с Юлькой зашла.
Они сняли сапоги, накрыли меня одеялом и ушли.
Проснулась я в 4 утра, когда Юлька пришла.
Она оказывается бухала всю ночь в другой комнате у девчонок.
Я пошла умыться, вытерла пол за собой. 
И пошла полежать немного еще.
Юлька легла рядом и рассказала, что пропустила.
Там почти всех девчонок тоже вывернуло, но не Юльку (герой епт).
 Еще они пацана затаскивали связанными одеялами с улицы на 2 этаж.
Я ночью кинула свои розовые носки с пальчиками  парню, который бегал с голыми ногами в одних кроссовках, а он их потерял(
Подраться все успели и много другое.
Я в конечном счете заболела - застудили меня суки.
Все болит.
Сегодня с мамкой ездили по магазинам снова)
Вот фотки за выходные:
Это мы в автобус только сели. Выезжаем из города.

Девочкам приспичило на каток, но не получилось взять на прокат коньки. Было поздно уже.

Салфетки сегодня купила. Такие милые. На НГ))

А это моя будущая тюль)

Частичка моих новых легинс. Очень теплые и удобные)

И купила гирлянды в комнату)
На сегодня все.
Байки)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий