Постоянные читатели

суббота, 3 декабря 2011 г.

О сегоднешнем дне

Сегодня день у меня какой-то насыщенный. 
Пол дня с Юлькой работали. В магазине, в отделе моющих и косметики, который купила ее мама.
Помогали мы добровольно, когда мама ушла, то мы перенюхали все духи)
Одно могу сказать, что духи Кристины Агилеры просто супер! А вот ранетки нереальное гавно)
Посидели, дурью помаялись. Даже нашли два старых журнала космо. Один за декабрь 2010, а другой за май 2007 (антиквариат блин).
 Чаек вкусный пили, а то жрать хотели, а денег было немного с собой.
После мы закрыли все и отправились на каток!))
Столько знакомых встретили, завтра тоже собираемся пойти)
Катались с двумя 9-классниками, с одним давно общались, а с другим подружились по ходу дела)
Так же там оказался парень, который хотел со мной на днях познакомиться через Юлькиного парня (одноклассник его), но я отказалась. Он куролесил весь вечер вокруг, о так и не подошел. Махал руками из далека, дибил короче. Завтра наверно тоже там будет.
С утреца с мамой поедем мне за курточкой, даже не знаю зачем она мне, но я хочу)
А, забыла пожаловаться. Я ногу потянула. Щас на ночь буду мазать мазью и затягивать эластичным бинтом. Надеюсь полегче станет))
Недавняя покупка: масочка для волос и ополаскиватель, которому я доверяю свои волосики уже давно.

Недавняя покупка: соль для ванны - фруктовая (пахнет оболденно), и шампунь, который тоже всегда покупаю)

Это мы в магазине сегодня. Юлька нюхает духи.

Наш чаек вкусненький, хотя шиповник оказался какой.

Это страницы журнала, увидела любимого актера и решила зафоткать)

Вот сами журналы.

Мы какие-то кривые получились - на катке)
Еще последние дни увлеклась одной дорамкой (корея).
Не думала, что понравится. Ее посоветовала одна блогерша, которую я читаю.
Забавный сюжет и главный актер очень милый.
Жаль, что русской озвучки нет. Приходится читать субтитры((
А так всем советую, кому не лень читать)

 
Правда они милашки)
Чуть не забыла название сказать)
Называется: Привет, моя красавица!
На сегодня все)
Пока-пока)*

2 комментария:

  1. syoos недавно стала пользоваться этим шампунем,соглашусь он хорош;)
    на фотках классно получились)

    ОтветитьУдалить